Rooms at the hotel Chernomorskiy

The cozy area of 17 sq m studio  is equipped with everything necessary for a good stay in the city center. The room has a double bed or two single beds, a TV, air conditioning, electric kettle, wardrobe, TV. The bathroom has a shower, towels.

Two-room area of 40 sq. m has all indispensable for a good rest. The room has a double bed, a sofa bed in the guest room, TV, air conditioning, safe, kettle, wardrobe. This room features a kitchenette area with a microwave and refrigerator. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.

Single rooms are equipped with everything necessary for a good rest. The room has a double bed, air conditioning, TV, wardrobe. The bathroom has a shower, a set of towels. Some rooms have a bunk bed for 4 local settlement.

Two-room suite equipped with everything necessary for a good rest. The room has a double bed, bunk bed, air conditioning, wardrobe, TV. The bathroom has a shower, a set of towels.

Номера отеля Черноморский (Chernomorskiy)

Уютный однокомнатный номер площадью 17 кв. м оборудован всем необходимым для полноценного пребывания на отдыхе. В номере есть двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, телевизор, кондиционер, чайник, шкаф, телевизор. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.

Двухкомнатный номер площадью до 40 кв. м имеет все незаменимое для полноценного отдыха. В номере есть двуспальная кровать, диван в гостевой, телевизор, кондиционер, сейф, чайник, шкаф для вещей. Некоторые номера оснащены зоной мини-кухни с микроволновой печью и холодильником. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором. В некоторых номерах есть двухъярусные кровати для 4х поселения.

Однокомнатные номера оборудованы всем необходимым для полноценного отдыха. В номере есть двуспальная кровать, кондиционер, телевизор, шкаф для вещей. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец. В некоторых номерах есть двухъярусная кровать для 4х местного поселения.

Двухкомнатный номер оснащен всем необходимым для полноценного отдыха, площадью от 36 до 51 кв.мВ номере есть двуспальная кровать, двухъярусная кровать, кондиционер, шкаф для вещей, телевизор. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.